Добрый день. Ниже Вы найдете три видео. Посмотрите каждое и оцените на сколько поняли – о чем видео, главная мысль и детали. В комментариях укажите, про каждое видео – в чем идея, какие детали Вы уловили, на сколько на Ваш взгляд поняли и какое из видео наиболее оптимально для работы (понятно должно быть 60-70%)
ПЕРВОЕ ВИДЕО
ВТОРОЕ ВИДЕО
ТРЕТЬЕ ВИДЕО
Отчет оставлять здесь
Добрый день!
1 видео – поняла процентов на 80%
2 и 3 видео – процентов на 15%
Добрый день,
Каждое видео я смотрела 1 раз.
Видео 1. О “дикой” погоде, и конкретно – о дожде. Я не успела уловить, про какую страну идет речь. Ведущий сначала пришел в магазин зонтиков, в котором продаются несколько типов зонтиков: для разного дождя. Их покупают туристы. Потом была информация о том, какое количество дождя выпадает, его длительность – сколько дней. Об этом говорила, в том числе, ведущая прогноза погоды.
Это видео было мне понятно.
Видео 2. Основная идея – использование других слов позволяет менять отношение к ситуации. Спикер начал с представления книги (название не запомнила), и предложил менять слово проблема на “ситуация”, “челлендж” (в русском нет слова-эквивалента”), и, кажется, “вопрос”. Такая замена позволит достичь успеха.
Это видео было менее понятно. Кажется, что спикер говорил достаточно внятно, но вот уловить смысл сказанного, увязать все слова в единую картину мне было сложно.
Видео 3. Главная героиня – одинокая мама, сыну 15 месяцев, и живет с мамой. У нее какое-то свое дело, направлено на помощь женщинам. Элен оплачивала какой-то счет, а потом выписала чек.
Самое сложное видео, я мало что поняла.
Вывод: я думаю, мне нужно работать на втором уровне сложности.
С уважением,
Ольга
Да, судя по Вашему отчету.второй уровень самый подходящий, если в процессе тренинга он окажется тоже простоват, напишите мне
Спасибо за обратную связь. Ок