Добрый день. Ниже Вы найдете три видео. Посмотрите каждое и оцените на сколько поняли – о чем видео, главная мысль и детали. В комментариях укажите, про каждое видео – в чем идея, какие детали Вы уловили, на сколько на Ваш взгляд поняли и какое из видео наиболее оптимально для работы (понятно должно быть 60-70%)

ПЕРВОЕ ВИДЕО

 

ВТОРОЕ ВИДЕО

ТРЕТЬЕ ВИДЕО

5 Comments to “test”

  1. Отчет оставлять здесь

    1. Добрый день!
      1 видео – поняла процентов на 80%
      2 и 3 видео – процентов на 15%

  2. Добрый день,

    Каждое видео я смотрела 1 раз.

    Видео 1. О “дикой” погоде, и конкретно – о дожде. Я не успела уловить, про какую страну идет речь. Ведущий сначала пришел в магазин зонтиков, в котором продаются несколько типов зонтиков: для разного дождя. Их покупают туристы. Потом была информация о том, какое количество дождя выпадает, его длительность – сколько дней. Об этом говорила, в том числе, ведущая прогноза погоды.
    Это видео было мне понятно.

    Видео 2. Основная идея – использование других слов позволяет менять отношение к ситуации. Спикер начал с представления книги (название не запомнила), и предложил менять слово проблема на “ситуация”, “челлендж” (в русском нет слова-эквивалента”), и, кажется, “вопрос”. Такая замена позволит достичь успеха.
    Это видео было менее понятно. Кажется, что спикер говорил достаточно внятно, но вот уловить смысл сказанного, увязать все слова в единую картину мне было сложно.

    Видео 3. Главная героиня – одинокая мама, сыну 15 месяцев, и живет с мамой. У нее какое-то свое дело, направлено на помощь женщинам. Элен оплачивала какой-то счет, а потом выписала чек.
    Самое сложное видео, я мало что поняла.

    Вывод: я думаю, мне нужно работать на втором уровне сложности.

    С уважением,
    Ольга

    1. Да, судя по Вашему отчету.второй уровень самый подходящий, если в процессе тренинга он окажется тоже простоват, напишите мне

      1. Спасибо за обратную связь. Ок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *